ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА
На сегодняшней день уже можно с уверенностью утверждать, что существует антигосударственный заговор высших должностных лиц Украины и представителей олигархата во главе с Петром Порошенко, с целью сохранения криминально-олигархического режима правления в Украине путем создания на её территории очагов перманентной военной нестабильности и сдачи части украинской территорий России, которая будет обеспечивать и подпитывать эту войну так, как это она делала в Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии. При этом криминально-олигархический режим будет списывать на эту войну все свои ошибки, провалы и воровство, а также - перенаправлять подальше от себя революционную активность украинцев на борьбу с “внешним” оккупантом, с которым, в действительности, криминал-олигархический режим Украины преднамеренно совместно создал две оккупационные зоны Крыма и Донбасса, являясь полноправным партнером агрессора-России, без которого оккупация этих зон была бы физически невозможна.
На захваченных Россией территориях российский и украинский криминал-олигархат совместно создали “серые зоны”, где в условиях полного отсутствия каких-либо законов можно спокойно прятать концы различных криминальных махинаций, начиная от списывания миллиардов бюджетных средств “на АТО” и заканчивая контрабандой и торговлей оружием с местными бандформированиями, как это делала Россия в созданных ею же подобных сепаратистских анклавах.
По отдельности нижеприведенные факты можно было бы интерпретировать как простую некомпетентность Порошенко и прочих высших государственных чиновников из его окружения, как это пытается маскировать официальная украинская и российская пропаганда. Однако, собранные воедино, эти факты выстраиваются в непрерывную цепь, которая четко подтверждает указанный выше сознательный факт государственной измены с целью подавления революционных антиолигархических процессов в Украине и России, угрожающих
положению лично Порошенко, Путина, и их олигархическому окружению, и продолжения их преступной деятельности по разграблению экономического потенциала Украины и России.
Цепь событий, произошедших в течении года, можно описать следующим образом: не сумев “затанцевать” протестные настроения украинцев на Майдане, “оппозиционные” марионетки олигархата попытались “слить” народное восстание в форме сепаратного договора с Януковичем, по которому последний должен был бы еще как минимум год оставаться “законноизбранным Президентом Украины”. Однако это не только не привело к деморализации восставших, но и, наоборот, лишь подорвало остатки доверия народа к этим политическим проституткам, усилив позиции лидеров повстанцев с баррикад.
После свержения Януковича, олигархат, руками карманных “оппозиционеров”, сделал все, чтобы практически все высшие чиновники госаппарата Януковича и функционеры Партии Регионов не предстали перед народным судом, и не вскрыли бы всю криминально-олигархическую сеть, которая давно опутала Украину. Для отвлечения внимания народа был реализован совместный с Россией план по оккупации Крыма и создания сепаратистско-коллаборационистских квазиобразований - “ДНР” и “ЛНР”. При передаче Крыма и Донбасса применялись абсолютно идентичные методы запрета на применение оружия воинскими частями даже в случае прямого нападения на эти части, передача сепаратистам оружия, полное сотрудничество с ними местных органов госадминистрации, МВД и СБУ по прямым указаниям из Киева, руководители и весь личный состав которых продолжали по прежнему получать зарплаты и ходить на работу, СОВМЕСТНО с террористами патрулируя захваченные территории и сопровождая их вооруженные колоны на боевые позиции. Уничтоженные на сепаратистских блокпостах украинскими патриотами милиционеры-колаборанты были даже посмертно награждены Порошенко и Аваковым "За мужество".
(смотри: https://www.youtube.com/watch?v=tk_X6gJhlOU )
Лишь активные силовые действия патриотов на захваченных сепаратистами территориях вынудили МВД, СБУ и органы местного управления прекратить отрытое сотрудничество с террористами и покинуть оккупированные территории. Никто из них не только не понес наказание за акты прямого сотрудничества с террористами и государственной измены, но и были даже повышены по службе.
(смотри: https://www.youtube.com/watch?v=u3JrvXFTAis
http://ru.tsn.ua/politika/razvedchiki-snyali-na-video-dokazatelstva-sotrudnichestva-milicii-donecka-s-terroristami-374819.html
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/doneckaya-miliciya-pokryvaet-separatistov.html?type=2
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 )
Только несанкционированные и абсолютно неожиданные для власти решительные действия
самоорганизованных добровольческих батальонов позволили освободить большую часть Донбасса вопреки усилиям правящего режима. Режимом были предприняты попытки “сдать” оккупанту также Одесскую и Харьковскую области, где по одному и тому же сценарию прошли “выступления пророссийски настроенных граждан” - наёмников (титушек), вооружённых огнестрельным оружием под силовым прикрытием спецподразделений МВД. То есть — переименованного “Беркута”, который не только не был расформирован министром МВД Аваковым, но и усилен новыми отрядами, набранными из бывших “титушек” и криминалитета.
Лишь героизм украинских патриотов не допустил развития в этих областях Крымско-Донбасского сценария. Ни в Одессе, ни в Харькове никто из руководителей и милиционеров-сепаратистов не понёс сколь-либо серьезного покарания. Более того, активный сепаратист
Кернес, который открыто выступал за отсоединение от Украины Харьковщины и призывал на помощь российские войска, не только не был арестован за открытое разжигание войны и сепаратизм, но и оставлен мером Харькова.
Понадобилась серия показательных силовых акций и жёстких заявлений патриотических организаций, в первую очередь — Правого Сектора, чтобы вынудить правящий режим начать действия по освобождению Донбасса. При этом, несмотря на прямую оккупацию Крыма и, сначала снабжение оружием сепаратистов, а потом и прямое вторжение российских войск в Донбасс, ни правительство Турчинова, ни правительство Порошенко не разорвало дипломатические и торговые отношения со страной-агрессором Россией, как это принято на протяжении веков в международной практике. Более того: они даже не объявили военного положения на территориях, где шли бои, по интенсивности огня и применению артиллерии и бронетехники не только не уступавшие, а в ряде случаев превосходившие бои Второй мировой войны. Так же преднамеренно сохранены открытыми границы со страной-оккупантом и безвизовый въезд для её граждан, то есть сделано всё, от них зависящее, чтобы облегчить проникновение в Украину вражеских разведовательно-диверсионных групп, и бесперебойное снабжение оккупанта во время войны всеми необходимыми для её обеспечения ресурсами.
Торговые отношения со страной-оккупантом были не только не прекращены, но и расширены, а также неоднократно прозвучали категорические заявления высших должностных лиц, что правящий режим будет всячески защищать бизнесы страны-оккупанта на территории Украины.
И почему же правящий режим так истерически отказывается признать очевидный для всего мира факт войны с Россией, несмотря на все политические потери, которые он при этом несёт? Ответ на этот вопрос становится очевидным только если принять указанный выше факт, что правящий в Украине криминально-олигархический режим является СОУЧАСТНИКОМ аналогичного российского режима в проведении войны в Украине с целью подавления революционных процессов, равно угрожающих совместным интересам украинских и российских правящих криминал-олигархических группировок.
Признание факта военной агрессии России против Украины на официальном уровне открывает перед мировым сообществом широкие возможности для блокады России, а, соответственно, невозможность для украинско-российского олигархата продолжать эту агрессию, отвлечение революционной активности обеих стран на войну, и дальнейшее совместное разграбление украинско-российского экономического потенциала, чего, естественно, не могут допустить украинско-российские криминал-олигархи. Кроме того, российский и украинский криминал-олигархат настолько взаимоповязаны совместными бизнес-интересами, что удар по интересам российских олигархов автоматически влечет ущерб и для олигархов украинских.
Одного отказа от признания факта войны с Россией при оккупации последней почти 10% территории Украины — достаточно для того, чтобы предъявить Турчинову, Яценюку, Порошенко, Авакову и прочим высшим должностным лицам обвинения в открытой государственной измене и сговоре с Россией в совместной оккупации территорий Украины для обеспечения собственных корыстных олигархических интересов.
Это абсолютно подтверждается тем, что, вступив в должность президента, Порошенко не только ни на минуту не прервал свою предпринимательскую деятельность, вести которую президенту категорически запрещено Конституцией Украины, но расширил и развивает все свои бизнеса в процессе идущей войны, используя свой административный ресурс, в том числе, для безконкурентной скупки разоряемых войной предприятий, банков и их филиалов, действуя как настоящий падальщик.
Для обеспечения дальнейшей совместной с Россией наживы, полностью наплевав на Конституцию Украины и массу украинских законов, Порошенко, вместе со своими соучастниками и марионетками протащил закон с циничным названием “О создании свободной экономической зоны “Крым” и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины” (№1636/VII 27.09.2014), против которого в один голос высказались все эксперты научно-экспертного управления ВР в связи с недопустимостью применения подобного закона к оккупированной территории, а именно - объявление ВСЕХ украинских предприятий, коммерческих структур и граждан Крыма “нерезидентами Украины”, которые должны платить налоги не в бюджет Украины, а в бюджет его бизнес-партнера - оккупанта, России.
Точно такой же закон и практически с таким же названием, с закреплением обязанности платить налоги украинским гражданам на украинской земле в бюджет России принял и Путин 21.11.2014.
То есть, Порошенко и Путин действуют абсолютно синхронно в вопросах аннексии и эксплуатации экономического потенциала украинских территорий.
03.11.2014 г. во исполнение этого закона, выходит постановление НБУ, где все украинские граждане с крымской пропиской были признаны нерезедентами Украины, то есть практически проданы как крепостные крестьяне новому хозяину - Путину. Иными словами, Порошенко, в нарушение всех норм Конституции и законов Украины, просто подарил партнеру-оккупанту украинские земли, предприятия и граждан. Более того, в этом законе прописано сохранение такого положения даже в том случае, если Россия по каким-либо причинам выведет войска из Крыма.
Суть этого закона: “Мы будем заботиться, чтобы наш партнер-оккупант как можно более комфортно чувствовал себя на оккупированных территориях, мог спокойно избегать международных санкций, вызванных этой оккупацией, и получать доходы в свой бюджет на дальнейшую войну с самовольно сопротивляющейся этой оккупации патриотической Украиной”. Данный закон не только прямо спасает РФ от действия международных санкций по отношению к оккупированному Крыму, но устанавливает новые, незаконные, границы Украины, с таможенными и пограничными постами с Крымом, как “свободной экономической” - оккупированной зоной, то есть узаконивает аннексию украинской территории, и нарушение ее территориальной целостности. Не вызывает сомнений, что это сделано для легализации под флагом РФ бизнесов в Крыму и самого Порошенко и всех представителей криминал-олигархата которые стоят за ним. Это — второй прямой и открытый акт государственной измены правящего режима.
Третьим актом государственной измены стали так называемые “Минские соглашения” между правящим в Украине режимом, оккупантами и террористами, по которым Порошенко обязывался отвести войска с уже освобожденных от оккупантов украинских территорий, предварительно лишив защитников Украины артиллерийского прикрытия и минных заграждений их позиций. При этом, несмотря на то, что Россия не только не соблюдает ни одного пункта из этих “соглашений”, но и делает прямо противоположное, пытаясь артиллерийскими налётами, танковыми ударами и своими самыми элитными подразделениями прорвать украинскую линию обороны, Порошенко требует от войск продолжать соблюдать эти “соглашения” в одностороннем порядке. Также, войскам под страхом уголовной ответственности, приказано не открывать огонь по входящим в Украину военным колоннам оккупанта. Лишь принципиальность и патриотизм командиров добровольческих батальонов, которые отказываются выполнять преступные приказы Порошенко и назначенных им командующих, позволяют не только удерживать линию обороны, но и продолжать наносить оккупантам серьезный ущерб, останавливая дальнейший захват ими украинских территорий.
Игра Порошенко заключается в следующем: на уровне ни к чему не обязывающих публичных выступлений - демонстрировать свою непреклонность в отстаивании территориальной целостности Украина, а на уровне конкретных дел и юридических документов — делать всё, чтобы осуществить оккупацию и аннексию украинских территорий совместно с Россией и максимально продлить войну, реставрируя под её прикрытием криминально-олигархический режим управления страной.
Параллельно проводится комплекс мероприятий по саботажу оборонно-мобилизационных
мероприятий (начиная с непризнания самого факта войны и невведения военного положения даже в зонах боёв), создание режима максимального благоприятствования агрессору и реставрации старых криминально-олигархических структур:
- снабжение страны-агрессора стратегическими материалами и продуктами питания, вплоть до прямых поставок военной продукции;
- обеспечение бесперебойного транзита российских энергоносителей и продукции в ЕС (доходы от которого составляют львиную долю бюджета страны-агрессора);
- систематическая дезинформация народа Украины лично Петром Порошенко относительно отказа МВФ и западных стран о финансовой и военной помощи Украине в случае введения военного положения и объявлении войны с Россией, что неоднократно было опровергнуто официальными представителями стран Запада. В частности, вот что сказал глава представительства МВФ в Украине Жером Ваше: “Что касается возможного введения военного положения, то у МВФ нет формальных юридических запретов, препятствующих продолжению сотрудничества в таких условиях. Мы уже сотрудничали с рядом стран, на территории которых разворачивались военные конфликты различной активности” (интервью газете “Европейская правда” от 28 октября 2014);
- саботаж снабжения войск оружием, техникой и обмундированием;
- саботаж работ по фортификационному укреплению границ с Россией, несмотря на сосредоточение там ударных группировок агрессора;
- блокада на счетах, нецелевое использование и прямое разворовывание бюджетных и собранных народом средств, направленных на обеспечение армии;
- непресечение деятельности сепаратистских организаций на неоккупированных территориях,
более того — прямая охрана их митингов и собраний подразделениями МВД;
- сознательный подрыв экономики Украины путём искусственной девальвации гривны,
разблокирование для вывода из Украины миллиардных счетов деятелей режима Януковича и
бесконтрольного увеличения государственного долга через набор кредитов;
- расставление и сохранение на всех ключевых государственных постах деятелей,
скомпрометированных коррупционными скандалами, воровством бюджетных средств, связями с криминалитетом и тому подобными вещами.
Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать следующие выводы:
1. Мы имеем дело с осознанной государственной изменой и преднамеренным заговором совместно с Россией, имеющими целью нарушение территориальной целостности Украины высшими руководящими лицами Украины и их ближайшим окружением.
2. Учитывая тяжесть и опасность данных деяний - следует немедленно начать организацию борьбы с государственными изменниками всеми возможными средствами, имея ввиду, что опасность данного заговора для Украины стоящих у власти нынешних бизнес-партнеров Путина гораздо больше, чем была от его предыдущей марионетки — необразованного диктатора-уголовника Януковича.
3. Учитывая степень контроля этих государственных изменников и внедренных в госструктуры
Украины агентов Москвы над рычагами государственного управления, СМИ, финансово-
материальных ресурсов, подчинения им силовых структур, и прямой поддержки Кремля во
время ведущейся ими против Украины беспощадной и кровавой войны — эта борьба не может
быть мирной: изменникам нечего терять, они давно уже перешли черту, где ещё действуют рамки закона и парламентской борьбы, и готовы бороться за сохранение своей власти и капиталов ценой миллионов жизней украинских граждан.
Это не оставляет нам выбора. Государственные изменники должны быть полностью уничтожены, а созданный ими криминально-олигархический режим управления Украиной — полностью демонтирован. Правящий режим может и должен быть свергнут только вооруженным путём.
В противном случае — криминал-олигархат, дабы избежать народного гнева и справедливой
кары, наверняка продолжит осуществление своего сценария по расчленению Украины, вплоть
до разжигания полномасштабной гражданской войны внутри страны (методичную подготовку к которой мы также не первый месяц наблюдаем) и уничтожения Украины как целостного государства.
СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!
Комментариев нет:
Отправить комментарий