Если правильно хайпануть, то в короткий срок можно стать топовым видеоблогером — так благодаря всего одному удачному ролику менее чем за полтора месяца начинающему блоггеру Сергею Дружко удалось «хайпануть» на 2,5 миллиона, подписчиков! Бывшему телеведущему неоднозначной программы 2000х «Необъяснимо, но факт» удалось обойти по популярности даже своего youtube-коллегу Николая Соболева.
Необъяснимо, но хайп
- Посмотреть оригинал
- октябрь 24-го, 2017
В первую очередь, давайте разберем, что такое «хайп» и с чем его едят?
Хайп (от англ. слова «hype») имеет несколько смысловых значений: «назойливая реклама» чего-либо, «шумиха», всплеск небывалого интереса вокруг какого-либо события или личности. «Хайпить» — словообразование, буквально означающее «раздувать истерику», «поднимать ажиотаж» до невероятных масштабов вокруг кого-то или чего-то, чтобы об этом заговорили буквально все! При чем «хайп» возникает стихийно, на пустом месте, зачастую, неоправданно, вокруг совершенно обычного и не интересного объекта. Из-за чего сформировалось характерное выражение — «необъяснимо, но хайп».
Лично мы считаем, что и вокруг самого «хайпа» в последнее время развели столько хайпа (пардон за тавтологию), включив его в название тарифа известного сотового оператора и даже в слоган популярной телепередачи..
Ловись хайп негативный и позитивный!
Чтобы поймать хайп и грамотно использовать его во благо своего бизнеса вам понадобится оперативность, чувство юмора, азарт. Главной составляющей поднятия хайпа является готовность создать нечто необычное и своеобразное, чтобы вызвать грандиозный резонанс и шквал комментариев в интернете. При чем на обсуждении смогут хайпиться и другие. Получается некая своеобразная пирамида хайпа.
Например, в начале 2017 года общественность захлестнула волна возмущения и недоумения по поводу современной молодежи на фоне скандала из-за неоднозначного поведения Дианы Шурыгиной. Популярный Youtube-блоггер Николай Соболев, который был участников сразу нескольких выпусков тв-шоу «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной умножил свою популярность в несколько раз, а количество его подписчиков на канале Youtube возросло в геометрической прогрессии.
На Диане удачно поймали хайп и пропиарились различные блогеры, а поведение девушки не комментировал только очень ленивый.
В стороне от этой истории не остались маркетологи, которые грамотно использовали мем с Дианой Шурыгиной на благо своей компании:
Отличился даже Burger King:
Хайп на скандале с Дианой Шурыгиной — негативный хайп. Но вопросы этики и морали сегодня не актуальны. Пользователям важен хайп в любом виде.
Примером позитивного хайп-феномена можно назвать мегахит «Тает лед» от киевской группы «Грибы». Шуточные кавер-версии записали и опубликовали в своих аккаунтах социальных сетей известные артисты, блоггеры и даже политики. При этом все произошло так стремительно, что с причинами хайпа никто толком не успел разобраться — группа моментально приобрела армию преданных фанатов и поклонников.
Если правильно хайпануть, то в короткий срок можно стать топовым видеоблогером — так благодаря всего одному удачному ролику менее чем за полтора месяца начинающему блоггеру Сергею Дружко удалось «хайпануть» на 2,5 миллиона, подписчиков! Бывшему телеведущему неоднозначной программы 2000х «Необъяснимо, но факт» удалось обойти по популярности даже своего youtube-коллегу Николая Соболева.
- Посмотреть оригинал
- октябрь 24-го, 2017
В первую очередь, давайте разберем, что такое «хайп» и с чем его едят?
Хайп (от англ. слова «hype») имеет несколько смысловых значений: «назойливая реклама» чего-либо, «шумиха», всплеск небывалого интереса вокруг какого-либо события или личности. «Хайпить» — словообразование, буквально означающее «раздувать истерику», «поднимать ажиотаж» до невероятных масштабов вокруг кого-то или чего-то, чтобы об этом заговорили буквально все! При чем «хайп» возникает стихийно, на пустом месте, зачастую, неоправданно, вокруг совершенно обычного и не интересного объекта. Из-за чего сформировалось характерное выражение — «необъяснимо, но хайп».
Лично мы считаем, что и вокруг самого «хайпа» в последнее время развели столько хайпа (пардон за тавтологию), включив его в название тарифа известного сотового оператора и даже в слоган популярной телепередачи..
Ловись хайп негативный и позитивный!
Чтобы поймать хайп и грамотно использовать его во благо своего бизнеса вам понадобится оперативность, чувство юмора, азарт. Главной составляющей поднятия хайпа является готовность создать нечто необычное и своеобразное, чтобы вызвать грандиозный резонанс и шквал комментариев в интернете. При чем на обсуждении смогут хайпиться и другие. Получается некая своеобразная пирамида хайпа.
Например, в начале 2017 года общественность захлестнула волна возмущения и недоумения по поводу современной молодежи на фоне скандала из-за неоднозначного поведения Дианы Шурыгиной. Популярный Youtube-блоггер Николай Соболев, который был участников сразу нескольких выпусков тв-шоу «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной умножил свою популярность в несколько раз, а количество его подписчиков на канале Youtube возросло в геометрической прогрессии.
На Диане удачно поймали хайп и пропиарились различные блогеры, а поведение девушки не комментировал только очень ленивый.
В стороне от этой истории не остались маркетологи, которые грамотно использовали мем с Дианой Шурыгиной на благо своей компании:
Отличился даже Burger King:
Хайп на скандале с Дианой Шурыгиной — негативный хайп. Но вопросы этики и морали сегодня не актуальны. Пользователям важен хайп в любом виде.
Примером позитивного хайп-феномена можно назвать мегахит «Тает лед» от киевской группы «Грибы». Шуточные кавер-версии записали и опубликовали в своих аккаунтах социальных сетей известные артисты, блоггеры и даже политики. При этом все произошло так стремительно, что с причинами хайпа никто толком не успел разобраться — группа моментально приобрела армию преданных фанатов и поклонников.
Если правильно хайпануть, то в короткий срок можно стать топовым видеоблогером — так благодаря всего одному удачному ролику менее чем за полтора месяца начинающему блоггеру Сергею Дружко удалось «хайпануть» на 2,5 миллиона, подписчиков! Бывшему телеведущему неоднозначной программы 2000х «Необъяснимо, но факт» удалось обойти по популярности даже своего youtube-коллегу Николая Соболева.
Хайп, как метод продвижения бизнеса
Грамотный маркетолог знает, как использовать во благо компании тот или иной популярный мем. Ждун, grumpy cat, Шурыгина и прочие хайп-атрибуты позволят обратить внимание на бренд и сделать его более запоминающимся для аудитории.
Грамотный маркетолог знает, как использовать во благо компании тот или иной популярный мем. Ждун, grumpy cat, Шурыгина и прочие хайп-атрибуты позволят обратить внимание на бренд и сделать его более запоминающимся для аудитории.
Где найти свежие хайпы?
Популярные паблики и группы в соцсетях ежедневно генерируют мемы и хайповые темы. Самыми актуальными и востребованными хайп-направлениями уходящего года стали:
— политический хайп: нестабильность на Корейском полуострове, закрытие ВКонтакте в Украине, возможная блокировка Telegram в России;
— хайп на киноновинках: фильм «Оно» и «Темная башня»;
— музыкальный хайп: рэп-баттл Оксимирона и Гнойного.
Популярные паблики и группы в соцсетях ежедневно генерируют мемы и хайповые темы. Самыми актуальными и востребованными хайп-направлениями уходящего года стали:
— политический хайп: нестабильность на Корейском полуострове, закрытие ВКонтакте в Украине, возможная блокировка Telegram в России;
— хайп на киноновинках: фильм «Оно» и «Темная башня»;
— музыкальный хайп: рэп-баттл Оксимирона и Гнойного.
— политический хайп: нестабильность на Корейском полуострове, закрытие ВКонтакте в Украине, возможная блокировка Telegram в России;
— хайп на киноновинках: фильм «Оно» и «Темная башня»;
— музыкальный хайп: рэп-баттл Оксимирона и Гнойного.
Не хайпанешь – не проживешь
Как провести успешную рекламную кампании на хайпе? Следует придерживаться следующего алгоритма:
Сформировать собственные бизнес-цели и задачи хайп-контента, который вы создаете.
Выявить ключевые показатели успеха, который помогут оценить эффективность хайп-рекламы.
Подготовьте актуальный контент и кампанию релевантный вашей аудитории и поставленным целям.
Проведите оценку результатов и сравните их с предыдущими показателями.
Реклама на хайпе, как и любой новый метод pr, пока еще не имеет устоявшихся критериев оценки эффективности. Многие маркетологи измеряют успех хайпа исключительно количеством просмотров. Однако это не единственный критерий, на который следует ориентироваться.
Согласно целям, которые вы ставите перед собой, используйте различные метрики для определения успеха хайпа:
1. Уровень узнаваемости бренда
2. Степень лояльности аудитории
3. Увеличение посещений ваших ресурсы
4. Время и глубина просмотра аудитории
5. Охват целевой аудитории
6. Вовлеченность аудитории (просмотры, число лайков и репостов)
7. Упоминание бренда, брендовый трафик
И напоследок
Помнить потребности клиента при создании рекламы – это главное, но это не единственный элемент успеха рекламы, тем более хайпа. Прежде чем хайпануть — сравнивайте, анализируйте, делайте выводы и лишь потом приступайте к созданию провокационного и эффективной хайп-контента. Положитесь на здравый смысл, слушайте свои эмоции и ничего не бойтесь.
Главное не упустить возможность и поймать хайп за хвост. Ведь, как правило, жизненный цикл популярных тем очень короткий, и здесь действует четкий принцип «Кто не успел, тот опоздал». Однако, к использованию хайпа следует подходить с умом — не всякая тема подойдет к вашему продукту, а некоторые шутки и вовсе могут навредить репутации бренда.
Так же важно понимать, что использование хайпа навряд ли принесет вам огромную прибыль. В конечном итоге, это лишь инструмент формирования лояльности ваших клиентов и еще одна возможность креативно напомнить о себе!
Как провести успешную рекламную кампании на хайпе? Следует придерживаться следующего алгоритма:
Сформировать собственные бизнес-цели и задачи хайп-контента, который вы создаете.
Выявить ключевые показатели успеха, который помогут оценить эффективность хайп-рекламы.
Подготовьте актуальный контент и кампанию релевантный вашей аудитории и поставленным целям.
Проведите оценку результатов и сравните их с предыдущими показателями.
Реклама на хайпе, как и любой новый метод pr, пока еще не имеет устоявшихся критериев оценки эффективности. Многие маркетологи измеряют успех хайпа исключительно количеством просмотров. Однако это не единственный критерий, на который следует ориентироваться.
Сформировать собственные бизнес-цели и задачи хайп-контента, который вы создаете.
Выявить ключевые показатели успеха, который помогут оценить эффективность хайп-рекламы.
Подготовьте актуальный контент и кампанию релевантный вашей аудитории и поставленным целям.
Проведите оценку результатов и сравните их с предыдущими показателями.
Реклама на хайпе, как и любой новый метод pr, пока еще не имеет устоявшихся критериев оценки эффективности. Многие маркетологи измеряют успех хайпа исключительно количеством просмотров. Однако это не единственный критерий, на который следует ориентироваться.
Согласно целям, которые вы ставите перед собой, используйте различные метрики для определения успеха хайпа:
1. Уровень узнаваемости бренда
2. Степень лояльности аудитории
3. Увеличение посещений ваших ресурсы
4. Время и глубина просмотра аудитории
5. Охват целевой аудитории
6. Вовлеченность аудитории (просмотры, число лайков и репостов)
7. Упоминание бренда, брендовый трафик
1. Уровень узнаваемости бренда
2. Степень лояльности аудитории
3. Увеличение посещений ваших ресурсы
4. Время и глубина просмотра аудитории
5. Охват целевой аудитории
6. Вовлеченность аудитории (просмотры, число лайков и репостов)
7. Упоминание бренда, брендовый трафик
И напоследок
Помнить потребности клиента при создании рекламы – это главное, но это не единственный элемент успеха рекламы, тем более хайпа. Прежде чем хайпануть — сравнивайте, анализируйте, делайте выводы и лишь потом приступайте к созданию провокационного и эффективной хайп-контента. Положитесь на здравый смысл, слушайте свои эмоции и ничего не бойтесь.
Главное не упустить возможность и поймать хайп за хвост. Ведь, как правило, жизненный цикл популярных тем очень короткий, и здесь действует четкий принцип «Кто не успел, тот опоздал». Однако, к использованию хайпа следует подходить с умом — не всякая тема подойдет к вашему продукту, а некоторые шутки и вовсе могут навредить репутации бренда.
Так же важно понимать, что использование хайпа навряд ли принесет вам огромную прибыль. В конечном итоге, это лишь инструмент формирования лояльности ваших клиентов и еще одна возможность креативно напомнить о себе!
Тренды PR 2017-2018: блогеры, хайп и смерть классического пиара
- Посмотреть оригинал
- декабрь 29-го, 2017
Комментариев нет:
Отправить комментарий