Share this!

Соціальна активність:

пятница, 24 августа 2018 г.

Необъяснимо, но хайп | Unexplained, but HYIP | Neklarigita, sed HYIP

Если правильно хайпануть, то в короткий срок можно стать топовым видеоблогером — так благодаря всего одному удачному ролику менее чем за полтора месяца начинающему блоггеру Сергею Дружко удалось «хайпануть» на 2,5 миллиона, подписчиков! Бывшему телеведущему неоднозначной программы 2000х «Необъяснимо, но факт» удалось обойти по популярности даже своего youtube-коллегу Николая Соболева.

Необъяснимо, но хайп

В первую очередь, давайте разберем, что такое «хайп» и с чем его едят?
Хайп (от англ. слова «hype») имеет несколько смысловых значений: «назойливая реклама» чего-либо, «шумиха», всплеск небывалого интереса вокруг какого-либо события или личности. «Хайпить» — словообразование, буквально означающее «раздувать истерику», «поднимать ажиотаж» до невероятных масштабов вокруг кого-то или чего-то, чтобы об этом заговорили буквально все! При чем «хайп» возникает стихийно, на пустом месте, зачастую, неоправданно, вокруг совершенно обычного и не интересного объекта. Из-за чего сформировалось характерное выражение — «необъяснимо, но хайп».
Лично мы считаем, что и вокруг самого «хайпа» в последнее время развели столько хайпа (пардон за тавтологию), включив его в название тарифа известного сотового оператора и даже в слоган популярной телепередачи..

Ловись хайп негативный и позитивный! 
Чтобы поймать хайп и грамотно использовать его во благо своего бизнеса вам понадобится оперативность, чувство юмора, азарт. Главной составляющей поднятия хайпа является готовность создать нечто необычное и своеобразное, чтобы вызвать грандиозный резонанс и шквал комментариев в интернете. При чем на обсуждении смогут хайпиться и другие. Получается некая своеобразная пирамида хайпа.
Например, в начале 2017 года общественность захлестнула волна возмущения и недоумения по поводу современной молодежи на фоне скандала из-за неоднозначного поведения Дианы Шурыгиной. Популярный Youtube-блоггер Николай Соболев, который был участников сразу нескольких выпусков тв-шоу «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной умножил свою популярность в несколько раз, а количество его подписчиков на канале Youtube возросло в геометрической прогрессии.
На Диане удачно поймали хайп и пропиарились различные блогеры, а поведение девушки не комментировал только очень ленивый.
В стороне от этой истории не остались маркетологи, которые грамотно использовали мем с Дианой Шурыгиной на благо своей компании:

Отличился даже Burger King: 
Хайп на скандале с Дианой Шурыгиной — негативный хайп. Но вопросы этики и морали сегодня не актуальны. Пользователям важен хайп в любом виде.
Примером позитивного хайп-феномена можно назвать мегахит «Тает лед» от киевской группы «Грибы». Шуточные кавер-версии записали и опубликовали в своих аккаунтах социальных сетей известные артисты, блоггеры и даже политики. При этом все произошло так стремительно, что с причинами хайпа никто толком не успел разобраться — группа моментально приобрела армию преданных фанатов и поклонников. 
Если правильно хайпануть, то в короткий срок можно стать топовым видеоблогером — так благодаря всего одному удачному ролику менее чем за полтора месяца начинающему блоггеру Сергею Дружко удалось «хайпануть» на 2,5 миллиона, подписчиков! Бывшему телеведущему неоднозначной программы 2000х «Необъяснимо, но факт» удалось обойти по популярности даже своего youtube-коллегу Николая Соболева.

Хайп, как метод продвижения бизнеса

Грамотный маркетолог знает, как использовать во благо компании тот или иной популярный мем. Ждун, grumpy cat, Шурыгина и прочие хайп-атрибуты позволят обратить внимание на бренд и сделать его более запоминающимся для аудитории.

Где найти свежие хайпы?

Популярные паблики и группы в соцсетях ежедневно генерируют мемы и хайповые темы. Самыми актуальными и востребованными хайп-направлениями уходящего года стали:
— политический хайп: нестабильность на Корейском полуострове, закрытие ВКонтакте в Украине, возможная блокировка Telegram в России;
— хайп на киноновинках: фильм «Оно» и «Темная башня»;
— музыкальный хайп: рэп-баттл Оксимирона и Гнойного.

Не хайпанешь – не проживешь

Как провести успешную рекламную кампании на хайпе? Следует придерживаться следующего алгоритма:
Сформировать собственные бизнес-цели и задачи хайп-контента, который вы создаете.
Выявить ключевые показатели успеха, который помогут оценить эффективность хайп-рекламы.
Подготовьте актуальный контент и кампанию релевантный вашей аудитории и поставленным целям.
Проведите оценку результатов и сравните их с предыдущими показателями.
Реклама на хайпе, как и любой новый метод pr, пока еще не имеет устоявшихся критериев оценки эффективности. Многие маркетологи измеряют успех хайпа исключительно количеством просмотров. Однако это не единственный критерий, на который следует ориентироваться.
Согласно целям, которые вы ставите перед собой, используйте различные метрики для определения успеха хайпа:
1. Уровень узнаваемости бренда
2. Степень лояльности аудитории
3. Увеличение посещений ваших ресурсы
4. Время и глубина просмотра аудитории
5. Охват целевой аудитории
6. Вовлеченность аудитории (просмотры, число лайков и репостов)
7. Упоминание бренда, брендовый трафик 
И напоследок
Помнить потребности клиента при создании рекламы – это главное, но это не единственный элемент успеха рекламы, тем более хайпа. Прежде чем хайпануть — сравнивайте, анализируйте, делайте выводы и лишь потом приступайте к созданию провокационного и эффективной хайп-контента. Положитесь на здравый смысл, слушайте свои эмоции и ничего не бойтесь.
Главное не упустить возможность и поймать хайп за хвост. Ведь, как правило, жизненный цикл популярных тем очень короткий, и здесь действует четкий принцип «Кто не успел, тот опоздал». Однако, к использованию хайпа следует подходить с умом — не всякая тема подойдет к вашему продукту, а некоторые шутки и вовсе могут навредить репутации бренда.
Так же важно понимать, что использование хайпа навряд ли принесет вам огромную прибыль. В конечном итоге, это лишь инструмент формирования лояльности ваших клиентов и еще одна возможность креативно напомнить о себе!

Тренды PR 2017-2018: блогеры, хайп и смерть классического пиара

В 2017 году борьба за внимание в потоке контента продолжала усиливаться. Если пиарщик не успевал среагировать на события, то прощай хайп — это, пожалуй, главный тренд этого года в PR-отрасли, по мнению крупных коммуникационных агентств. Появление все новых медийных каналов фрагментирует PR-деятельность, и успевать все поможет только искусственный интеллект, который совершит революцию в PR, считают наши эксперты, добавляя «но это не точно». Евгения Кондрашева, директор по стратегии и развитию бизнеса агентства Ketchum 2017 Мы очень рады, что вопросам этики в PR придают все большее значение. 2017 год ознаменовался подписанием Хельсинской декларации Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), призывающей профессионалов индустрии придерживаться этических норм в своей работе. В этой связи можно отметить и исключение Bell Pottinger из Ассоциации консультантов PR (PRCA) из-за «вопиющего» нарушения кодекса корпоративной этики во время деятельности в Южной Африке. Мы уверены, что этот «этичный тренд» продолжится в 2018 году и будет становиться все более многогранным. Из других трендов мы можем отметить поляризацию мнений и так называемые информационные эхо-камеры. Мы уже привыкли к тому, что наше потребление информации все чаще определяется алгоритмами, однако, эти алгоритмы, основанные на наших предпочтениях, круге общения и других важных параметрах, часто лишают нас возможности узнать о противоположных точках зрения и даже о каких-то фактах. Как показало совместное исследование Ketchum и Fast Company, наличие эхо-камер подтверждают специалисты различных креативных индустрий, вынужденные черпать вдохновение и новые идеи из одних и тех же источников. Мы призываем задуматься об этой проблеме. И еще стоит сказать об активном развитии тренда взаимодействия с лидерами мнений. Все чаще наша работа не ограничивается СМИ, а затрагивает блогеров, известных личностей и других агентов влияния. 2018 Мы уверены, что рынок PR ждет прекрасное будущее. Наша индустрия всегда находилась на передовой общественного развития, поэтому главные тренды в науке и технике, безусловно, окажут свое влияние и на нас. Например, чат-боты и искусственный интеллект будут все сильнее воздействовать на отрасль. Возможно даже, мы стоим прямо перед новым поворотом в области PR. С развитием новых медиа руководители, которые стремятся удержать свое лидерство в современных компаниях, будут в 2018 году уделять больше внимания своему положению в социальных сетях. А популярные big data дадут огромные возможности для анализа предпочтений аудитории и определения жизненно важных в нашей работе инсайтов. Однако в таком контексте очень важно не забывать про то, что PR — это творческая сфера, а умение рассказывать истории, создавать вдохновляющий контент и делать сложное простым — основная составляющая успеха. Мария Кузькина, вице-президент по работе с клиентами и глава московского офиса PBN H+K Strategies 2017 На мой взгляд это был успешный год для нашего бизнеса: компании продолжают инвестировать в PR, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Появилось больше запросов на корпоративные, потребительские коммуникации и GR. Изменился запрос клиента: в этом году меньше брифов приходило на традиционный PR и исключительно работу со СМИ. Бренды были больше заинтересованы в комплексном подходе, который бы работал в офлайне, digital и в социальных медиа. Адаптация коммуникаций: если раньше основным каналом были журналисты и редакции, и все усилия были брошены на media relations, то сегодня социальные медиа изменили эту модель. Бренды успешно общаются со своей аудиторией напрямую, создавая свой контент и свои онлайн-каналы. Интересно, что СМИ очень ценят помощь брендов в развитии их соцсетей через эксклюзивный и интерактивный контент или совместные активации. Опять же, потому что иногда размер аудитории бренда и СМИ в соцсетях могут быть сравнимы. Увеличение роли отдела закупок: более значимую роль в принятии решений начинает играть отдел закупок, чего мы не наблюдали до этого. Это не совсем справедливо. Принимать ключевые решения по выбору партнера должны PR или бренд-менеджеры, потому что именно им предстоит реализовывать совместные проекты и отвечать за результаты. 2018 Интегрированные кампании, где задействованы различные агентства от медийных до PR, когда разработка идей для бренда изначально создаётся совместными усилиями, а не каждым агентством по отдельности. Это поможет создавать кампании, которые позволят объединить и усилить каждый инструмент коммуникаций для достижения одной цели. Последний пример — изменение структуры крупнейшего коммуникационного холдинга в мире WPP по принципу «горизонтальности»: объединились сразу несколько агентств, а также разные по профилю агентства будут начинать совместную работу на более ранних этапах. Fake news и потеря доверия: этот тренд продолжится и в следующем году. PR будет играть важнейшую роль не только для выстраивания доверительных отношений со СМИ, но и для поддержки коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами: от лидеров мнений до конечного потребителя. Осмысленный подход к работе с инфлюенсерами: привлечение инфлюенсеров и блогеров переживает бум. Но насколько бренды стратегически подходят к этому вопросу? Мы видим много точечных партнерств, которые не работают. Многие компании переосмыслят роль и эффективность отношений с инфлюенсерами и начнут выстраивать доверительные и долгосрочные отношения, опираясь на технологии и аналитику при выборе будущих бренд-амбассадоров. Стремление к краткосрочному хайпу и авторство мемов: если раньше ситуативный маркетинг был уделом молодежных брендов, то теперь все больше компаний стремятся во что бы то ни стало «оседлать» даже не новостную повестку, а повестку «хайпа» — популярных явлений в интернете. Ну и конечно, каждый бренд мечтает стать автором популярного мема. «Но это не точно». Фокус на молодежь: мы наблюдаем высокий спрос на услуги по работе с молодой аудиторией, при этом в приоритете пока что именно миллениалы. Постепенно появляются и первые запросы на коммуникацию с центениалами, здесь бренды больше сосредоточены на построение лояльного сообщества будущих потребителей. В этом году наше агентство провело первое в России исследование-сравнение этих поколений на рынке, каким каналам они доверяют (не просто пользуются, а именно доверяют и почему), в следующем году мы планируем его продолжить. Брендам нужно активнее «выходить в молодой народ», потому что мы видим, что многие кампании строятся на гипотезах и представлениях старшего поколения о младшем, при этом не учитывая реальные предпочтения молодых ребят (а они иногда бывают дикими). Сращивание онлайн и ТВ-пространств: герои интернета будут активнее мигрировать на ТВ, герои ТВ иногда приглашаться в онлайн-пространство, а журналисты, чьи имена и фамилии мы привыкли слышать в названии шоу на радио или видеть под заголовком статьи, будут создавать свои авторские шоу на YouTube и каналы в Telegram. Например, посмотрите новый канал трех журналистов «Надежда Тэффи». Борьба за внимание в потоке контента: ничего нового, но бренд, который создаёт и вкладывается в свой собственный качественный контент или даже медиа, будет выделяться на фоне остальных. Поэтому собственная редакция и продакшн-команда должны стать обычным явлением внутри агентства в 2018 году. Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications 2017 В России PR-рынок развивается неплохо, мы быстро подхватываем мировые тенденции и адаптируем их под свою аудиторию. В связи с активным развитием технологий меняются каналы коммуникаций, скорость подачи информации и, главное, сам потребитель. Если раньше основным инструментом для продвижения месседжа были СМИ, то теперь каналов коммуникаций стало значительно больше, и они стали намного оперативнее. Сегодня один пост или «слив» информации в Telegram-канале или в Facebook могут вызвать безумный «хайп» или нанести серьезный удар по репутации компании. Причем, если информация будет свободно гулять по разным каналам — сначала в Telegram, потом в других соц. сетях и СМИ, то ее значение возрастает в несколько раз. И все это продвижение абсолютно бесплатно. Задача пиарщика в такой ситуации — научиться своевременно отслеживать информацию и оперативно реагировать на нее. В качестве примера можно привести Aviasales. Компания регулярно проводит провокационные кампании в своих аккаунтах, обыгрывая злободневные темы в продвижении бренда. Благодаря такой стратегии сервис смог добиться существенных результатов: резко взлетел трафик посещаемости сайта, увеличилось количество подписок и забронированных билетов. Этот кейс — прямое доказательство того, что сейчас у нас нет того времени на реакцию, что было несколько лет назад. Если мы не научимся работать по-новому, рынок нас просто выбросит. К сожалению, на сегодняшний день в России не существует единой унифицированной системы мониторинга в социальных сетях. SPN Communications использует четыре альтернативных источника, чтобы представить полную картину для своих клиентов. Но отследить абсолютно все в социальных сетях невозможно. Обо всех этих проблемах мы как раз говорили в этом году с экспертами индустрии на Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend. Сам форум давно превратился в успешный бренд с богатой историей. Это, действительно, главное событие для российской коммуникационной индустрии. Прошлой весной Baltic Weekend отправился в гости в Тбилиси, следующая остановка будет в апреле — Калининград. 2018 В следующем году коммуникации будут еще быстрее, а месседж — короче. Очень большое значение будет играть видео, так как люди хотят получать информацию быстрее и легче, а буквы затрудняют задачу. Короткие ролики на любую тему, прямые трансляции, видеоблоги, «истории» в Instagram и других социальных сетях станут более востребованными и весомыми инструментами в руках пиарщиков. Вместе с инструментами будут меняться и сами технологии. Сейчас на повестке дня президентские выборы и Чемпионат мира по футболу-2018 — оба события продемонстрируют новый подход к продвижению. Мероприятия такого уровня служат мощным толчком для развития коммуникационного рынка. Сейчас идет ожесточенная борьба между агентствами. Каждое из них стремится завоевать внимание клиента, чтобы стать частью великой истории. У нас очень опытная команда профессионалов, которая обязательно будет заниматься проектами, связанными с ЧМ-2018. В портфеле SPN Communications много достойных спортивных проектов — Олимпиада в Сочи, Дома Болельщиков в Сочи, Казани, Баку и Рио-де-Жанейро, Кубок Конфедераций, чемпионат KFC по мини-футболу и многие другие. Современный мир полон различных медийных феноменов: рэп-баттлы, Дудь, биткоины, «Матильда», Ксения Собчак, Нуриев… Чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить аудиторию, многие компании стараются «прикоснуться» к таким феноменам, чтобы быть в контексте повестки. Это очень важно для продвижения, поэтому нужно постоянно отслеживать информацию и своевременно реагировать на нее. Здесь подойдет отличный кейс: когда тот же Aviasales полностью переделал свой интерфейс под стиль Pornhub. Эта история случилась после того, как известный порносайт заблокировал Роскомнадзор в России. Они смогли это сделать за сутки! Спустя некоторое время создателю этой идеи позвонили из российского офиса Pornhub и предложили работу, а сама новость разлетелась по всем СМИ и социальным сетям. Если говорить об эффективности и скорости подачи информации, я бы выделил Telegram-каналы, которые уже сейчас активно конкурируют со СМИ. Их главные плюсы — доступность и отсутствие цензуры. Если в Facebook и Twitter аккаунт могут заблокировать по любому поводу, то в Telegram пользователь чувствует себя свободным. Сейчас такие каналы работают, в том числе, и как экспертный пул: журналисты часто черпают оттуда инфоповоды для материалов, поэтому этот инструмент идеально подходит для пиара. Я уверен, что в следующем году количество Telegram-каналов заметно увеличится и сильно повлияет на PR-индустрию. Сам коммуникационный рынок в России претерпевает колоссальные изменения, которые будут продолжаться в ближайшие два года. Очевидно, что классическое абонентское PR-обслуживание пока еще не исчезло с рынка, но очень видоизменилось. Меняется и сама роль пиарщика, как и уровень принятия решений в области стратегических коммуникаций — уходит вверх. Если раньше этими вопросами занимался в лучшем случае PR-директор, то сейчас решения принимаются на уровне акционеров и первых лиц компании. Потому что клиент понимает, насколько это важно для компании. Это тенденция последних лет.
=== хайп, году, хайпа, СМИ, аудитории, бренда, больше, коммуникаций, социальных, сейчас, других, работе, контент, Telegram, главное, важно, успеха, бренд +++ #adv Моя услуга заключается в повышении вашей группы в рейтинге вк. К примеру ваша группа называется "Грузоперевозки Москва", и она нахдится на 17 позиции в рейтинге вк. Я могу сделать чтобы она переместилась на 1 место. Это в свою очередь даст вам небольшой но постоянный приток переходов из поиска вк, и параллельно даст вам превосходство перед конкурентами. Цены к каждой группе индивидуальны. Вам интересно? Дополнительно: 1ООО подписчиков ВК - 300 рублей. (В числе подписчиков будут замороженные аккаунты)Поисковая оптимизация и повышение конверсии 1ООО лайков ВК - 200 рублей 1ООО друзей ВК - 400 рублей Инстаграмм: 1ООО лайков инстаграмм - 200 руб 1ООО подписчиков - 300 руб Ютуб: 1ООО просмотров 300 руб 1ООО лайков 300 руб 1ООО подписчиков 600 руб Другое: Создание сайтов с 0 - (Лендинги, Онлайн магазины)(Цена на каждый проект индивидуальна) Услуги копирайтера - (специалиста по созданию продающих текстов) (Есть хорошая знакомая, которая работает с этим(гарантии она предоставит) Дизайн групп вк - (Шапка, баннер, логотип) цена под каждый проект индивидуальна. Создание бот программ. Имею опыт в создании бот программ(програм для многократного повторения рутинных действий) +380987733394 Viber Tom Berezovskiy

Комментариев нет: